X

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Если Вы находитесь не в Санкт-Петербурге, то при гарантийном случаи, транспортировка товара до места (города)  ремонта и обратно осуществляется за счёт ООО "РЭЙ".  


Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • Гарантийный талон или паспорт изделия с датой продажи и печатью организации производителя или продавца.
  • Документ, подтверждающий покупку в ООО "РЭЙ" (товарная накладная).


Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян, не заполнен гарантийный талон или паспорт товара.
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы. 
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения. 


Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару.